|
||||||
|
Фирменная гарантия
При возникновении неисправности, подпадающей под действие фирменной гарантии, необходимо обратиться в наш отдел гарантии по телефонам (495) 221-21-68.
На весь предлагаемый товар предоставляется гарантия и выдается фирменный гарантийный талон. Стандартный срок действия гарантии – 6 месяцев. На отдельные позиции срок гарантии может быть увеличен.
Условия гарантии
Детали с явными признаками брака, выявленными при визуальном осмотре до установки на автомобиль, Вы можете вернуть в течение 6-ти месяцев со дня покупки. При этом необходимо предоставить гарантийной талон и указать причину возврата, номер и дату документа (накладной или товарного чека), по которому товар был получен.
Возврат товара возможен только при условии соблюдения комплектности возвращаемых деталей.
Условия предоставления гарантии (после установки детали на автомобиль): – техническое обслуживание и ремонт автомобиля на предприятиях, имеющих сертификат соответствия на данные виды услуг; – соблюдение правил эксплуатации и хранения автомобиля, изложенных в «Руководстве по эксплуатации автомобиля».
Перечень документов необходимых для рассмотрения рекламации (после установки детали на автомобиль): – гарантийный талон, заверенный печатью торговой организации (если выдавался);
Гарантийные обязательства утрачивают силу в следующих случаях: – при самовольной разборке или ремонте детали, узла или агрегата; – при механических повреждениях детали, узла или агрегата; – при установке детали не сертифицированным предприятием.
Как заменить деталь по гарантии?
Для жителей Москвы При возникновении неисправности, подпадающей под действие фирменной гарантии, необходимо обратиться в наш отдел гарантии по телефонам (495) 221-21-68 и, по согласованию с отделом, предоставить деталь со всеми необходимыми документами (перечислены в гарантийном талоне и на данной странице) Решение по рекламационному случаю выносится в течение пяти рабочих дней с момента предоставления детали и всех необходимых документов. Если Ваш случай признается гарантийным, взамен неисправной детали мы предоставляем вам новую и, при выполнении работ на сервисной станции и предоставлении заказ-наряда, компенсируем стоимость работ по ее установке в соответствии с нормативами ОАО «АВТОВАЗ». При отсутствии необходимой детали на складе мы компенсируем Вам ее стоимость. Если Ваш случай признается не гарантийным, мы возвращаем Вам деталь и предоставляем акт с указанием причин, по которым деталь не была признана бракованной.
К детали должны прилагаться все документы, необходимые для рассмотрения рекламации (перечислены в гарантийном талоне и на данной странице), а также Ваша контактная информация: почтовый адрес (с индексом), по которому Вам будет отправлена исправная деталь, Ваши ФИО и контактный телефон (с кодом города). Способы отправки Вы можете узнать в разделе Доставка. Пересылка осуществляется за Ваш счет. Мы компенсируем Ваши расходы по пересылке после того, как наши специалисты рассмотрят Вашу рекламацию и убедятся в том, что неисправность Вашей детали подпадает под действие гарантии. Если Ваш случай признается гарантийным, взамен неисправной детали, мы предоставляем вам новую и, при выполнении работ на сервисной станции и предоставлении заказ-наряда, компенсируем стоимость работ по ее установке в соответствии с нормативами ОАО «АВТОВАЗ». При отсутствии необходимой детали на складе мы компенсируем Вам ее стоимость. Если Вы присылали деталь из другого города, то мы компенсируем Вам расходы на пересылку (сумма расходов должна подтверждаться документально) и перешлем Вам исправную деталь за свой счет. Если Ваш случай признается не гарантийным, мы возвращаем Вам деталь и предоставляем акт с указанием причин, по которым деталь не была признана бракованной.
Гарантии.
Любой продаваемый нами товар имеет фирменную гарантию производителя, по которой в течение гарантийного срока Вам предоставляется бесплатный гарантийный ремонт приобретенного товара в сервисных центрах производителя.
Из постановления Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55) |
|
||||||||||||||
|
|
|
||||||||||||||